Директор (управляющий) ресторанного бизнеса

Стоимость обучения (руб):
22 000
Продолжительность (час):
27
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Курсы в МДР проходят в легкой, непринужденной атмосфере. Хорошее настроение посетит Вас уже на входе в Центр. Приветливый, дружелюбный персонал поможет сориентироваться в Центре и ответит на Ваши вопросы. Для Вашего удобства, во время занятий организуются кофе-паузы и сладкие угощения. Большое количество наглядных пособий, инвентаря, раздаточного материала, рабочих тетрадей, ресторанных компьютерных программ, база для практических занятий, а также малочисленность группы позволяет сделать занятия интересным и эффективным, легкими для запоминания.

В группе занимается не более пяти человек, что позволяет преподавателю работать с каждым учеником индивидуально, отвечать на все возникающие вопросы. Обучение в группе позволяет обменяться опытом с другими участниками, послушать и обсудить истории из практики ресторанного бизнеса.

При индивидуальной форме подготовки, Вы занимаетесь один на один с преподавателем.  Это позволяет разобрать и проанализировать конкретно Вашу ситуацию или проблему, найти ответы на все Ваши вопросы.

Программа позволяет получить необходимые знания и навыки для управления рестораном, как для уже работающих директоров с многолетним опытом, так и для тех, у кого минимальный опыт  работы на руководящей должности. Лучшие московские управленцы сферы ресторанного бизнеса поделятся с Вами ценнейшим опытом.

В результате обучения Вы узнаете:
  • как правильно построить эффективную команду
  • как сформировать стратегию развития ресторана
  • как эффективно организовать продажи в ресторане
  • как вести финансовую отчётность и работать с разрешительной документацией
  • как мотивировать персонал и многое другое.
  • Личная эффективность директора
    • Основные компетенции директора, должностные обязанности
    • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
    • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем, персональное планирование

  • Стратегия управления рестораном
    • Стратегические и финансовые цели
    • Возможности и эффективность применения планирования в ресторане Бизнес-план предприятия
    • Формирование бренда
    • Слагаемые успеха ресторана

  • Построение эффективной команды ресторана
    • Анализ организационной структуры управления рестораном
    • Распределение обязанностей и делегирование полномочий
    • Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана
    • Организация системы постоянного обучения персонала ресторана

  • Кадровое администрирование в ресторане
    • Должностные инструкции линейного персонала и менеджмента ресторана
    • Аттестация персонала ресторана
    • Формирование кадрового резерва
    • Оптимизация расписания сотрудников
    • Эффективное взаимодействие подразделений ресторана
    • Дисциплинарная политика

  • Дисциплинарная политика

  • Подбор персонала - основные характеристики

  • Мотивация персонала ресторана
    • Действенные способы мотивации персонала ресторана
    • Организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана.
    • Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала
    • ресторана
    • Организация системы поощрений, способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане

  • Эффективная организация продаж в ресторане
    • Методы увеличение выручки заведения
    • Способы организации предлагающих ресторанных продаж
    • Специфика ценовой политики ресторана
    • Меню. Особенности составления и продвижения блюд
    • Планирование и проведение акций по продвижению новинок
    • Привлечение и удержание гостей
    • Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя
    • Сервис как объект продаж, роль персонала в обслуживании
    • Использование элементов шоу в обслуживании

  • Организация и внедрение системы стандартов, в том числе - сетевых предприятий
    • Стандарт, как описание рабочего процесса
    • Возможные виды стандартов
    • Возможное содержание стандартов
    • Что может быть описано в стандартах заведения
    • Что даст заведению система стандартов?
    • Базовая схема разработки системы стандартов
    • Доведение стандартов до конечных исполнителей
    • Сопутствующие мероприятия
    • Внутренний PR
    • мотивация и контроль в работе с системой стандартов
    • Контроль выполнения стандартов "изнутри"
    • Система получения обратной связи от посетителей
    • Применение методики "Таинственный посетитель"

  • Финансовая отчетность
    • Периоды отчетности, правила составления
    • Склад, складская документация
    • Поставщики, процедуры приема и выдачи товара
    • Контроль себестоимости
    • Инвентаризация
    • Отчет о прибылях и убытках

  • Разрешительная документация

  • Безопасность и контроль

  • Маркетинг ресторана
    • Задачи директора
    • Общий анализ ресторанного рынка
    • Конкуренция
    • SWOT-анализ
    • Модель 4P- Product, Price, Place, Promotion
    • Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов
    • Креативный маркетинг ресторана

Отзывов по данному курсу пока нет

Московский Дом Ресторатора
Контакты:
Адрес: , Москва , Большая Новодмитровская, дом 36/4, строение 3
Сайт:, Телефон:+7 (495) 223-23-78, Электронная почта: domrest@bk.ru